You are on a Russian-language site. Click here to open the site in English.

Гарантия на станок Пиропринтер

Гарантия действует один год — это прописывается в договоре и паспорте станка. Договор с нашей стороны заключается официально от ИП (подробнее данные ИП есть в разделе контакты). Оригинал договора и паспорт вкладываем в коробку станка. По запросу прикладываем остальные документы, такие как: УПД, счет-фактура, товарный чек, приложение к договору на приобретение нити для выжигания, счет  т.п.)

Если в течение года станок выйдет из строя не по вине пользователя, то ремонт или замена за наш счет, включая стоимость доставки в обе стороны. Доставка осуществляется транспортной или почтой по нашему выбору.

Что делать при гарантийном случае?

Сначала связываетесь с инженером и выясняем причины того, почему станок не работает или работает не так как должен работать. Для этого инженер просит прислать необходимые фото или видео работы станка, возможно созвониться с Вами по видео связи.
Чаще всего требуется регулировка или забыли полностью включить станок. Поэтому инженер просит вместе с ним на удаленной связи все подключить по порядку начиная с включения в розетку.

Если вдруг вопрос не решается удаленной регулировкой, то инженер Вас сориентирует по дальнейшим действиям.

Варианты действий в таком случае:

  • отправка какой-то детали под замену — при условии что человек готов ее заменить самостоятельно, обычно в этом нет ничего сложного, а инженер по фото или видео подсказывает как сделать правильно
  • замена блока управления или каретки станка
  • ремонт блока управления или каретки станка

 

Не гарантийные случаи: залили водой, уронили дома станок или контроллер, нарушение условий эксплуатации (работа станка в помещение с температурой ниже 5 градусов), использование станка не по назначению и т.п.

 

X

Оставьте свои контакты,
и мы перезвоним в ближайшее время

Введите Ваше имя*:

Введите Ваш телефон*:

Я даю согласие на обработку персональных данных*: