Правила оплаты, отмены и возврата товара

I. Оплата товара

Электронные способы оплаты
Вы можете оплатить заказ с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Платеж зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения транзакции в платежных системах.

1.1. Пластиковые карты Visa MasterCard

Предоставленная вами личная информация (имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не хранятся на нашем веб-сервере.

Сам процесс оплаты происходит на стороне банка-эквайера. Банк-эквайер гарантирует безопасность обработки онлайн-платежей с использованием пластиковых карт. Все операции по картам осуществляются в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности для онлайн-платежей по картам, обработка данных осуществляется на защищенном высокотехнологичном процессинговом сервере.

Если у вас возникли какие-либо вопросы о конфиденциальности операций с платежными картами и предоставленной вами информации, вы можете обратиться в службу технической поддержки банка.

На странице авторизации вам нужно будет ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, проверочный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные печатаются на самой карте. Проверочный номер карты состоит из трех цифр, расположенных на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Оплата должна быть произведена в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карты.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте кнопку «Оплатить» снова.

Оплата происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

 

1.2. Наложенным платежом через почту.

Наложенный платеж — это когда основная оплата вносится в отделение, где получают Товар. При отправке Почтой России возможна отправка только с наложенным платежом, т.к. у них «запрета на выдачу». Расходы за комиссию почты за наложенный платеж оплачиваются покупателем. Комиссия почты за наложенный платеж составляет от 2 до 8% в зависимости от региона отправки (с учетом страховки посылки обычно составляет около 3 тыс. руб.). По центральной части России время доставки обычно составляет около 2х недель. Время доставки есть на официальном сайте Почты России, но оно там по факту не всегда достоверное.

Порядок отправки с наложенным платежом почти такой же, как при обычной отправке. Заключается договор, после того как сообщаем о готовности вносится предоплата в размере суммы доставки.  Предоплата берется для того, что бы в случае если не забрали посылку, могли вернуть расходы на доставку. Отправляем в отделении почты с наложенным платежом. При получении на почте посылки со станком вы оплачиваете там же остаточную стоимость станка и комиссию за наложенный платеж. После оплаты вам выдают Пиропринтер.

Отправка Почтой не по территории РФ происходит при полной предоплате, т.к. отсутствует услуга наложенного платежа при отправке в другие страны, даже при отправке ЧПУ выжигателя в Беларусь, Казахстан и другие страны СНГ.

 

1.3. Наложенным платежом через транспортную СДЭК

Расходы за комиссию транспортной за наложенный платеж оплачиваются покупателем. Комиссия в транспортной компании обычно составляет от 1,5 до 2 тыс руб. Города для доставки можно посмотреть на сайте ТК СДЭК или узнать написав менеджеру Евгению.

Преимущества при отправке через ТК СДЭК по сравнению с почтой:

  • комиссия за наложенный платеж меньше
  • доставка осуществляется оперативно, по срокам не подводят
  • принимают к оплате безнал, т.е. оплатить картой, удобно для тех кто хочет рассчитаться кредитной картой
  • разрешают вскрыть коробку, что бы удостоверится в том, что вы получаете то что вам нужно
  • очереди обычно по меньше, чем в отделениях почты

Подробнее про наложенный платеж.

Отправка за пределы страны происходит по полной предоплате. Доставка с наложенным платежом возможна по России и в некоторые города Казахстана.

 

1.4. Самовывоз 

В Екатеринбурге можно забрать станок самовывозом с нашего производства. Дату и время приезда согласовывать нужно заранее, что бы вас ожидал станок, который готов к отправке и ни кем не забронирован. Согласовать можно с менеджером Евгением. Инженер продемонстрирует работу оборудования, который будете брать и ответит на все ваши вопросы.

Самовывоз осуществляется с адреса — г. Екатеринбург, ул. Шоферов, 13

 

1.5. С рассрочкой от Тинькофф банка

У нас есть возможность предоставить рассрочку от Тинькофф банка. Более подробную информацию о рассрочке читайте на данной странице.

 

1.6. Прямой банковский перевод

Чтобы произвести платеж со своего банковского счета на счет нашей организации, вы должны

1. Создайте заказ на сайте
2. Выберите «Прямой банковский перевод»в качестве способа оплаты
3. После регистрации вы получите реквизиты для перевода.
4. Сделайте перевод через веб-сайт вашего банка и отправьте нам квитанцию об оплате. Международный банковский перевод может занять до 5 рабочих дней. После того, как деньги будут зачислены на наш счет, мы сообщим вам о получении денег и отправим вам заказ в течение 2 дней.

 

II. Отмена покупки

2.1 Покупатель имеет право запросить отмену покупки, если товар еще не был отгружен в транспортную компанию для дальнейшей доставки или не был передан покупателю. В этом случае возвращается вся оплаченная сумма денежных средств (в том числе сумма за доставку, если она была оплачена покупателем) за вычетом комиссии за банковский перевод, если таковая будет иметь место. 

Если товар уже отгружен покупателю, то возврат осуществляется по правилам возврата (см. п. «III Условия возврата» данных правил).

 

III. Условия возврата

Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой. Однако, если вы по какой-либо причине не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам для полного возврата или обмена. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации о нашей политике возврата.

3.1 Замена по гарантии

Если оборудование не полностью укомплектовано или оборудование работает неправильно, вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки. Мы вышлем подробную информацию, если набор был неполным. Если оборудование работает неправильно, менеджер технической поддержки обсудит с вами, как заменить оборудование, или отправит вам запчасти для замены поврежденных.

 

 

3.2 Возврат

В случае возврата Товара Продавец обязан принять Товар от Покупателя. Для возврата Товара Покупатель обязан отправить Товар Продавцу в течение 14 дней после получения Покупателем Товара. При возврате Товара Продавец должен осуществить проверку при приемке Товара по количеству, качеству и ассортименту, составить и подписать соответствующие документы (акт приемки, и т.п.). При возврате Товара транспортные расходы (в обе стороны) ложатся на Покупателя.  Подать заявку на возврат можно через менеджера личным сообщением https://vk.com/nastiy.mezenceva или на эл почту — pyroprinter@mail.ru

Возврат денежных средств осуществляется после возврата товара поставщику и его осмотра на предмет целостности, комплектности. Если товар имеет повреждения по вине пользователя (механические повреждения, повреждения в результате неправильной эксплуатации, загрязнения, не правильная упаковка товара), то расходы по исправлению данных повреждений ложатся на покупателя. В этом случае составляется Акт осмотра возвращенного товара с подробным описанием типов повреждений и стоимость работ по их устранению. 

 

3.3 Возврат товара ненадлежащего качества

Если полученный клиентом товар имеет дефекты или товар не надлежащего качества, то мы предлагаем либо отправить другой товар взамен имеющегося бесплатно. У клиента есть 14 календарных дней на проверку товара на предмет дефектов с момента его получения в службе доставки или транспортной компании. Либо данный товар можно вернуть нам и получить возврат денежных средств.

 

Порядок возврата:

3.3.1. Согласовать возврат

Клиенту необходимо сообщить менеджеру компании Пиропринтер о дефекте и желании вернуть товар, согласовать способ обратной доставки. Характер недостатков должен быть зафиксирован  на фото или видео. WhatsApp +79120398377 или email pyroprinter@yandex.ru (Евгений). 

 

3.3.2. Упаковка товара

Товар необходимо тщательно упаковать — в таком же виде, в котором он пришел клиенту. Все детали внутри коробки должны быть прикреплены к коробке изнутри! Детали и узлы станка не должны просто лежать внутри ящика. В противном случае при повреждении из-за неправильной упаковки мы будем вынуждены удержать часть денежных средств на восстановление товара по вине клиента из-за ненадлежащей упаковки.

 

3.3.4 Отправить товар Продавцу:

При отправке через СДЭК:

  1. Свяжитесь с нашим менеджером (телефон/WhatsApp): +79120398377 pyroprinter@yandex.ru (Евгений)
  2. Менеджер подготовит вам накладную для обратной отправки в СДЭКе, пришлет вам номер накладной.
  3. Тщательно упакуйте товар и отнесите в пункте выдачи СДЭК. Назовите номер накладной оператору. Накладную распечатают и приклеят на посылку. Ничего платить не нужно будет. Важно: Если вы отправите посылку без накладной по розничному тарифу (как при оплате отправителем, так и при отправке получателем), то компенсироваться сумма доставки будет только по тарифу, который нам дает СДЭК как корпоративному клиенту. Сумма переплаты за доставку будет вычтена из суммы возврата денежных средств!

При отправке Почтой России:

  1. Тщательно упакуйте товар в посылку, чтобы он не повредился в пути. Отправьте по адресу:
    • получатель: Крупенин Денис Сергеевич,
    • 620137, город Екатеринбург, улица Сулимова 28б, кв. 30,
    • телефон получателя +79617778743
  2. Сохраните чек от почты и пришлите менеджеру его фотографию на WhatsApp +79120398377 или email pyroprinter@yandex.ru (Евгений)

 

3.3.3. Проверка комплектности и правильности упаковки возвращенного товара

После получения посылки продавец проверит содержимое на комплектность и состояние. Если не будет никаких повреждений, то продавец осуществляет возврат средств за товар в полном размере.

Если при осмотре Товара будут обнаружены повреждения по вине покупателя из-за неаккуратной упаковки или в комплекте будут отсутствовать какие-то детали, то:

  • Продавец составляет Акт приемки товара с повреждениями или недостаточной комплектации. В акте указывается стоимость работ и материалов для возврата товара в первоначальный вид;
  • Копия Акта отправляется электронными средствами связи Покупателю;
  • При расчете суммы возврата за товар учитывается сумма понесенных убытков по вине Покупателя.

 

3.3.4. Возврат денежных средств

Денежные средства будут отправлены покупателю за:

  • Товар (согласно п. 3.3.3);
  • Компенсацию за обратную отправку товара продавцу (по чеку отправителя, если расходы на обратную доставку оплачивал покупатель).
  • Стоимость доставки товара от продавца к покупателю 

Срок возврата денежных средств составляет до 7 рабочих дней.

X

    Оставьте свои контакты,
    и получите ссылку на бизнес план на вашу почту

    Введите Ваше имя*:

    Введите Ваш e-mail*:

    Введите Ваш телефон*:

    Я даю согласие на обработку персональных данных*:

    X