Как осуществляется поддержка клиентов, купивших станок Пиропринтер
Когда начинаешь использовать или изучать что-то новое, то в голове возникает закономерный вопрос: а если я не разберусь? А что будет, если что-то не пойму / сделаю не так? Поэтому поделимся закулисьем нашей тех. поддержки.
Начну с главного: на все вопросы по видео-урокам отвечаем каждому лично в ват сапе, эл почте или вконатакте, в зависимости от того кому куда удобнее писать. Для того, что бы было меньше однотипных простых вопросов — делаем видео уроки с основными моментами. К тому же основную часть моментов проще показать за 1-2 минуты, чем написать текстом или объяснить словами по телефону.
Объясняем спокойно и без нервов до тех пор, пока не будет понятно. Ограничений на количество вопросов у нас не существует. Прекрасно понимаем, что все мы разные: разный уровень подготовки, уровня пользования ПК и приоритетный способ восприятия информации, поэтому при необходимости для ответов записываются дополнительные небольшие видео, делаются скриншоты или фотографии станка.
Если нужно помочь с программой, то для этого используем программу Team Viwer. Это программа для удаленного доступа и главное она бесплатная.
Отвечают на сложные вопросы инженера проекта Денис и Юрий. Если вопрос стандартный (рядовой), то может подсказать Евгений. Евгений давно работает с нами в команде, поэтому уже хорошо знает работу станка, все возможные нюансы по установке программы.
Главное, что глупых вопросов не бывает. Мы все чему-то учимся и когда вникаем в новое возникают вопросы, поэтому на каждый вопрос будет дан ответ. И да, мы вместе радуемся каждой вашей победе — первой выжженой работы (ежик и лебедь), первой подготовленной Вами и выжженой работе. Периодически публикуем ваши работы в группу